Zentimo vs USB Safely Remove

Мы рады представить Вашему вниманию новый инструмент по управлению внешними носителями: Zentimo xStorage Manager.

В то время, как USB Safely Remove - это элегантное и легковесное решение проблем с безопасным извлечением, Zentimo это мощный инструмент предназначенный для тех, кто активно работает с SATA и USB носителями и нуждается в больших возможностях по управлению внешними устройствами.
Возможности USB Safely Remove Zentimo
Удобное меню управления устройствами
Безопасное извлечение в один клик
Возможность вернуть устройство обратно
Отображение процессов мешающих остановить устройство
Форсированная остановка устройства
Поддержка USB, SATA, Firewire устройств
Остановка через "деактивацию" для SATA дисков, которые не поддерживают стандартное безопасное извлечение
Горячие клавиши для остановки\возврата
Автозапуск программ при подключении\извлечении устройств
Командная строка (консольная утилита)
Извлечение карт памяти кард-ридера
Автоматическое сокрытие пустых слотов кард-ридера
Возможность зафиксировать букву диска на определенное устройство
Запрет назначения определенных букв дисков для внешних устройств
Отключение питания портов после остановки (на Vista и Win7)
Меню быстрого запуска портабельных приложений
Честный тест скорости внешних дисков
Возможность отключения автозапуска Windows
Сохранение настроек устройства на нем самом
Управление зашифрованными томами

Скачать!
Windows 10/8.1/7/Vista/XP
Версия: 2.0.6, Размер: 5.0 MB
Приобрести!
От 599.00 руб.

Меню быстрого запуска портабельных приложений

Это просто меню, куда Вы можете добавить программы с Вашего внешнего диска, откуда впоследствии с удобством запускать их.

Честный тест скорости внешних дисков

Большинство программ, тестирующих производительность внешних дисков, измеряют чтение\запись на больших файлах, тем самым показывая теоретическую производительность устройства. В реальной жизни мы очень часто записываем на устройство множество маленьких файлов.

Наши исследования показали, что некоторые флэш-диски разных производителей могут иметь одинаковую производительность при записи файлов большого объема, однако могут серьезно различаться при записи маленьких файлов. Поэтому мы решили добавить в Zentimo инструмент, позволяющий Вам оценить истинную производительность устройства.

Zentimo измеряет скорость чтения\записи файлов трех разных размеров: маленькие файлы (32 кБ), средние (3 МБ) и большие (100 МБ), а потом отображает эту цифру и некоторое среднее значение. Это значение будет отражать реальную производительность Ваших носителей более точно, чем спецификации от поставщиков устройств.

Сохранение настроек устройства на нем самом

Достаточно один раз настроить имя устройства, выбрать его изображение или задать список программ для быстрого запуска и эти настройки будут использованы на любых других компьютерах, где установлен Zentimo.

Возможность отключения автозапуска Windows

Одной из наиболее часто запрашиваемых функций для Zentimo была возможность борьбы с autorun вирусами. Однако мы не хотим конкурировать с антивирусным софтом, поэтому решили добавить простой и 100-процентный способ избавления от аutorun вирусов на Вашем компьютере: возможность полностью запретить автозапуск и автовоспроизведение. Autorun вирусы могут заразить Ваш компьютер именно через возможности автозапуска и автовоспроизведения, поэтому, запретив их полностью, Вы можете быть спокойны: autorun вирусы просто не смогут запуститься на Вашем компьютере.
Вы можете отключить автозапуск и автовоспроизведение Windows в окне настройки автозапуска устройства или глобального автозапуска.

Управление зашифрованными томами

Если Вы храните на внешних носителях контейнеры зашифрованные TrueCrypt, VeraCrypt или CipherShed, программа поможет сделать работу с ними прозрачной. Так, как будто они являются томом флэшки или внешнего диска: Вы сможете видеть их в меню устройств, они будут автоматически монтироваться\демонтироваться при подключении\отключении устройств и даже в случае, если какие-то программы не дают размонтировать зашифрованный том, Zentimo покажет эти программы и даст возможность разблокировать их.

Скачать!
Windows 10/8.1/7/Vista/XP
Версия: 2.0.6, Размер: 5.0 MB
Приобрести!
От 599.00 руб.
Зарегистрированные пользователи USB Safely Remove могут приобрести программу с 50% скидкой

Zentimo & USB Safely Remove features

While USB Safely Remove is an elegant and lightweight tool for safe hardware removal without hassles, Zentimo is a more powerful solution aimed for those who work with USB and SATA drives actively and need more control over their external drives.
Features USB Safely Remove Zentimo
Handy menu to control devices
One click safe device removal
Return stopped device back
Display processes preventing device from being stopped
Forced device stopping
Support of USB, SATA, Firewire devices
Stopping via "disabling" for SATA drives that do not support native safe removal
Keyboard shortcuts for stopping\returning
Program autorun on device insertion\stopping
Console command line tool
Ejecting card reader memory cards
Automatic hiding drives of empty card reader slots
Fixing a drive letter to a specific device
Preventing assigning of specific drive letters to hot-plug devices
Power off drives on stopping (for Vista & Win7)
Portable application quick launch menu
Honest drive speed test
Disabling of native Windows autorun
Portable settings for storage devices
Strong TrueCrypt integration

Download Trial
 Windows XP/2003/Vista/7/8.1
Version: 1.7.5, Size: 5.2 MB
Order Now!
From only $29.90 USD

Portable application quick launch menu

It's a pop-up menu available with just a click where you can add programs from your drive and run them with one or two clicks.

Honest drive speed test

Most other drive speed testers measure only the read\write speed of large files, displaying a theoretical drive speed. This is not related to real-life speed as we often write plenty of small files to external drives.

Our investigations show that some flash drives have worse performance than others when writing small files even though their top performance at writing large files is the same. Therefore we added a performance measurement tool to Zentimo that displays the real performance of your drive.

Zentimo measures the file read\write speeds of 3 different file sizes: small files (32 KB), medium files (3 MB) and large files (100 MB) and displays all those measurements as well as an average. The average speed calculated by Zentimo reflects your drives real performance more accurately than characteristics from the vendor's specification.

Portable device settings

You can set up your device name, image or app quick launch list once and these settings will be available on the other computers where Zentimo is installed

Disabling of Windows Autorun & Autoplay

One of the most requested features for Zentimo was an ability to fight with Autorun viruses. We do not want to compete with antivirus software so we decided to add a dumb but a hundred-percent guaranteed way to get rid of autorun viruses on your computer: option to fully disable native Windows autorun & autoplay features.  Autorun viruses infect your computer through windows autorun & autoplay so by disabling them fully the autorun viruses just won't run.
You can disable Windows autorun & autoplay through the Local or Global Autorun settings. See the following articles to read more about native Windows Autorun & Autoplay:

Strong TrueCrypt integration

Your TrueCrypt containers that are stored on external drives can be handled like a part of device: you can see them on the device menu, they can be automatically mounted\dismounted on device connection\disconnection and even if a program prevents TrueCrypt volume from being stopped Zentimo allows you to see and unlock such programs.

All USB Safely Remove's registered users can purchase Zentimo with 50% off! Find more information here.
Download Trial
 Windows XP/2003/Vista/7/8.1
Version: 1.7.5, Size: 5.2 MB
© 2014 Crystal Rich Ltd. All Rights Reserved